Колокола являлись во многих
культурах Старого света как
музыкальными инструментами, так и культовыми приборами, звон которых сзывал якобы вместе сверхъестественное и людей. Поэтому колокола принимали характер символов культа. В Восточной Азии по ним ударяли снаружи палками. В Древнем Китае были известны саги о колоколах, которые, например, могли по воздуху перелетать к определенному месту (подобно тому как в католическом
Средневековье во время Страстной пятницы молчащие колокола «летали» в Рим) и своим звуком, в зависимости от его высоты, указывать на счастье или несчастье. На роскошных повозках подвешивались колокольчики, как и на декоративных птицах в садах, чтобы их звоном радовать людей. Слово «колокол», по-китайски «хун», звучит так же, как понятие «выдержать экзамен», почему изображения, представляющие колокола, нужно понимать как символическую игру, намекающую на восхождение по чиновничьей иерархической лестнице.Колокола являлись во многих
культурах Старого света как
музыкальными инструментами, так и культовыми приборами, звон которых сзывал якобы вместе сверхъестественное и людей. Поэтому колокола принимали характер символов культа. В Восточной Азии по ним ударяли снаружи палками. В Древнем Китае были известны саги о колоколах, которые, например, могли по воздуху перелетать к определенному месту (подобно тому как в католическом
Средневековье во время Страстной пятницы молчащие колокола «летали» в Рим) и своим звуком, в зависимости от его высоты, указывать на счастье или несчастье. На роскошных повозках подвешивались колокольчики, как и на декоративных птицах в садах, чтобы их звоном радовать людей. Слово «колокол», по-китайски «хун», звучит так же, как понятие «выдержать экзамен», почему изображения, представляющие колокола, нужно понимать как символическую игру, намекающую на восхождение по чиновничьей иерархической лестнице.