Стилистика Русского Языка и Культура Речи
Литература к курсу
Основная литература
1.Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Русский язык и культура речи. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 544 с.
2.Культура русской речи / Под ред. проф. Л.К. Граудиной и проф. Е.Н. Ширяева. – М.: Издательство НОРМА, 2000. – 560 с.
3.Михалёва О.Л., Зайцева О.М. Основы риторики: коммуникативные качества хорошей речи. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009. – 201 с.
4.Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке. – М.: Рольф, 2001. – 368 с.
5.Розенталь Д.Э. Справочник по русскому языку. Практическая стилистика. – М.: Издательский дом «ОНИКС 21 век»: Мир и образование, 2001. – 381 с.
Словари
1.Агеенко Ф.Л., Зарва М.В. Словарь ударений русского языка. – М.: Рольф, 2000. – 816 с.
2.Бельчиков Ю.А., Панюшева М.С. Словарь паронимов современного русского языка. – М.: Рус. яз., 1994. – 455 с.
3.Вишнякова О.В. Словарь паронимов русского языка. – М.: Рус. яз., 1984. – 352 с.
4.Граудина Л.К., Ицкович В.А., Катлинская Л....олнительная литература
1.Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 272 с.
2.Головин Б.Н. Основы культуры речи. – М.: Высшая школа, 1988. – 320 с.
3.Голуб И.Б. Русский язык и культура речи. – М.: Логос, 2005. – 432 с.
4.Голуб И.Б. Стилистика русского языка. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 442 с.
5.Горбачевич К.С. Нормы современного русского литературного языка. – М.: Просвещение, 1994. – 194 с.
6.Горшков А.И. Русская стилистика. – М.: Астрель, 2001. – 367 с.
7.Гребенщикова Н.С. История русского приветствия (на восточнославянском фоне). – Гродно: ГрГУ, 2004. – 306 с.
8.Ермакова О.И., Земская Е.А., Розина Р.И. Слова, с которыми мы все встречались. – М.: Азбуковник, 1999. – 320 с.
9.Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М.: Дело, 2002. – 480 с.
10.Иванова С.Ф. Специфика публичной речи. – М.: Знание, 1978. – 128 с.
11.Кожина М.Н. Стилистика русского языка. – М.: Флинта, 2010.
1.Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Русский язык и культура речи. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 544 с.
2.Культура русской речи / Под ред. проф. Л.К. Граудиной и проф. Е.Н. Ширяева. – М.: Издательство НОРМА, 2000. – 560 с.
3.Михалёва О.Л., Зайцева О.М. Основы риторики: коммуникативные качества хорошей речи. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009. – 201 с.
4.Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке. – М.: Рольф, 2001. – 368 с.
5.Розенталь Д.Э. Справочник по русскому языку. Практическая стилистика. – М.: Издательский дом «ОНИКС 21 век»: Мир и образование, 2001. – 381 с.
Словари
1.Агеенко Ф.Л., Зарва М.В. Словарь ударений русского языка. – М.: Рольф, 2000. – 816 с.
2.Бельчиков Ю.А., Панюшева М.С. Словарь паронимов современного русского языка. – М.: Рус. яз., 1994. – 455 с.
3.Вишнякова О.В. Словарь паронимов русского языка. – М.: Рус. яз., 1984. – 352 с.
4.Граудина Л.К., Ицкович В.А., Катлинская Л....олнительная литература
1.Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 272 с.
2.Головин Б.Н. Основы культуры речи. – М.: Высшая школа, 1988. – 320 с.
3.Голуб И.Б. Русский язык и культура речи. – М.: Логос, 2005. – 432 с.
4.Голуб И.Б. Стилистика русского языка. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 442 с.
5.Горбачевич К.С. Нормы современного русского литературного языка. – М.: Просвещение, 1994. – 194 с.
6.Горшков А.И. Русская стилистика. – М.: Астрель, 2001. – 367 с.
7.Гребенщикова Н.С. История русского приветствия (на восточнославянском фоне). – Гродно: ГрГУ, 2004. – 306 с.
8.Ермакова О.И., Земская Е.А., Розина Р.И. Слова, с которыми мы все встречались. – М.: Азбуковник, 1999. – 320 с.
9.Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М.: Дело, 2002. – 480 с.
10.Иванова С.Ф. Специфика публичной речи. – М.: Знание, 1978. – 128 с.
11.Кожина М.Н. Стилистика русского языка. – М.: Флинта, 2010.
Возможно вам понравится:
Культура речи
Риторика в Астрахани
Хотите — верьте, хотите — нет — Честное слово
Может, митингующие еще скажут, что не надо ребенка учить говорить на русском языке, не надо ему рассказывать сказок на ночь? А что? .. обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых ..
Похожие статьи: